Гарантийное обслуживание

ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.


Инверторные стабилизаторы

Гарантийное обслуживание инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» осуществляется через федеральную сеть сервисных центров RSS (в России, Казахстане и Белоруссии) либо через сервисный центр ГК «Штиль», расположенный в г. Тула.


Инверторные стабилизаторы, ИБП переменного тока, инверторы и инверторные системы, установки питания, ИБП постоянного тока, климатические шкафы

Оборудование можно отправить в сервисный центр ГК «Штиль» через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Туле. Предпочтительнее через следующие транспортные компании: Деловые Линии, Даймекс. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу сдается гарантийный талон на изделие и  заявка на гарантийный ремонт, содержащая данные, идентифицирующие изделие и подробное описание.

Получатель: ООО «Штиль Энерго» (ИНН 7107551275)
Адрес: 300012, г. Тула, Городской переулок, д. 39 
Е-mail: remont@shtyl.ru

Вопросы по инверторным стабилизаторам, ИБП +7 (4872) 24-02-83 доб. 200
Вопросы по системам постоянного тока, климатическим решениям, мониторингу. +7 (4872) 24-02-83 доб. 155
Вопросы по текущему ремонту и логистике +7 (4872) 24-02-83 доб. 130

Если Вы хотите отправить изделие на диагностику или послегарантийный ремонт, отправьте запрос на электронную почту remont@shtyl.ru или свяжитесь с менеджером по сервису по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.


Релейные, симисторные, тиристорные стабилизаторы напряжения

Для ускорения решения вопросов по ремонту и обслуживанию продукции предлагаем Вам возможность самостоятельно отправить нам изделие любой транспортной компанией, имеющей терминал в городе Туле (Например, ТК «Деловые линии»).
Доставку достаточно оформить до терминала в г. Туле. Из терминала груз мы заберем сами и за свой счет вне зависимости от гарантийного или не гарантийного случая. Отгрузка товара после ремонта также будет бесплатной.
Отправку в гарантийный период Вы можете оформить за счет получателя, т.е. за наш счет.

Получатель: ООО "Тэнси-Техно" (ИНН 7103050888)
Адрес: 300002, г. Тула, ул. Литейная, 5
Тел./факс 8 (800) 700-53-01 
Еmail: info@shtyl-tt.ru