Москва+7(495) 645-7933
Санкт-Петербург+7(812) 424-4881
Калининград+7(401) 265-8018
Нижний Новгород+7(831) 261-3103
Казань+7(843) 202-3872
Самара+7(846) 229-5526
Ростов-на-Дону+7(863) 209-8976

Гарантийное обслуживание

ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.


Инверторные стабилизаторы

Гарантийное обслуживание инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» осуществляется через федеральную сеть сервисных центров RSS (в России, Казахстане и Белоруссии).

Если в Вашем городе отсутствует сервисный центр, Вы можете отправить стабилизатор в сервисный центр ГК «Штиль» в г. Тула, предпочтительнее через компанию «Деловые Линии» до пункта выдачи в г. Тула по адресу: д. Нижнее Елькино, дом 77.
Транспортировка выполняется за счет получателя.
Получатель: «ООО Штиль Энерго», ИНН: 7107551275, КПП: 710701001.
Плательщик: «ООО Штиль Энерго», ИНН: 7107551275, КПП: 710701001.
Контактный телефон: 8 (804) 333-65-64.
Контактное лицо: Филатченков Игорь.

Обратите внимание!
Если Вы не согласны с заключением авторизированного сервисного центра федеральной сети RSS, то Вы можете получить ответ непосредственно от производителя, отправив ему прибор на дополнительную диагностику. При возникновении такой потребности необходимо обратиться в сервисный центр завода-изготовителя «Штиль». Доступны следующие способы связи:

Отправка изделия выполняется за счёт производителя.

Документы, необходимые для отправки изделия в гарантийный ремонт

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу передается:

  • копия документов о покупке, при наличии (для физических лиц – кассовый, товарный чек, для юридических лиц – УПД, товарная накладная);
  • оригинал гарантийного талона с печатью продавца и проставленной датой покупки, при наличии;
  • заполненная заявка на гарантийный ремонт или краткое описание неисправности с указанием телефона и адреса отправителя для возможных уточняющих звонков.

При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок считается с даты производства изделия.

Скан квитанции об отправке, а также фото наклейки с серийным номером изделия необходимо прислать на электронный адрес – service@shtyl.ru.


ИБП, инверторы, установки питания и климатические шкафы

Гарантийный ремонт ИБП, инверторов, установок питания и климатических шкафов осуществляется только сервисным центром ГК «Штиль», расположенным в г. Тула. Перед отправкой оборудования необходимо связаться со специалистом по гарантии. Доступны следующие способы связи:


Релейные, симисторные, тиристорные стабилизаторы напряжения

Сервисный центр в Москве:
Адрес: г. Москва, ул.Свободы, дом 1, корпус 5
Тел: 8 (495) 778-78-57
Моб: 8 (977) 803-78-57
Email: info@kilowatnik.ru

Для ускорения решения вопросов по ремонту и обслуживанию продукции предлагаем Вам возможность самостоятельно отправить нам изделие любой транспортной компанией, имеющей терминал в городе Туле (Например, ТК «Деловые линии»).
Доставку достаточно оформить до терминала в г. Туле. Из терминала груз мы заберем сами и за свой счет вне зависимости от гарантийного или не гарантийного случая. Отгрузка товара после ремонта также будет бесплатной.
Отправку в гарантийный период Вы можете оформить за счет получателя, т.е. за наш счет.

Получатель: ООО "Тэнси-Техно" (ИНН 7103050888)
Адрес: 300002, г. Тула, ул. Литейная, 5
Тел./факс 8 (800) 700-53-01 
Еmail: info@shtyl-tt.ru